- Регистрация
- 26.02.2025
- Сообщения
- 8
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 0
Zeccol не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
Поработав с твиттером (он же Х) достаточно непродолжительное время, но весьма продуктивное в финансовом плане (постинг), у меня сложилось четкое мнение, что Х является огромным и интенсивнорастущим охотугодьем для добычи монеты (на равне с Google, где порог входа гораздо выше, коллеги рекомендуют без $10к даже не начинать), поэтому было решено побаловаться с Х ads. На дворе было начало лета, энтузиазма и времени было хоть отбавляй, поэтому начался необходимый ресерч. На просторах адекватной информации не нашлось, хотя я подписался на все телеграмм-каналы об арбитраже трафика, в надежде найти что-то годное. Псевдомануалы формата «Все о Х ads» говорили чуть больше, чем ничего. В общем все, что транслируется в открытом доступе, может быть не актуально даже для белых направлений.
Поискал и почитал на форуме, не сказать, что нашел кого-то, кто был готов делиться полезной информацией за «спасибо-пожалуйста». Покупать мануал за $500-$1000 тоже показалось плохой идеей. Поэтому было принято решение закатать рукава и самостоятельно начать тестить. Определился с бюджетом на тесты-эксперименты-развлекушки (в голове был готов к цифре около $2к). Забегая вперед – запустить и пролить таки получилось, поэтому устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаю и поехали!
Начал с поиска аккаунтов Х. Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся стал первым помощником. Накупил аккаунтов штук 20 у разных продавцов, начал разбираться - что же нужно для запуска рекламы? Для возможности запуска рекламы необходимо быть премиум пользователем, для оплаты лезет любая виртуалка с необходимой суммой (зависит от гео), в течение суток встает синяя галка. Пары неудачных попыток привязать карту для ads было достаточно, чтобы отказаться от этой затеи, ибо заниматься перебиранием бинов и партнерок посчитал контрпродуктивным и слишком времязатратным. Пошарил объявления о готовых аккаунтах, попробовал двух поставщиков (имен называть не буду, в дальнейшем П1 и П2). Первая пачка аккаунтов (4 акка) приобреталась у П1, акки с нфт-оформлением и наполнением. При продаже акков (П1) сразу было объявлено, что никаких консультаций по ads не предоставляется, давай деньги – держи акки, дальше сам. Для чистоты эксперимента 2 аккаунта запустил с мака, 2 с винды, антидетект использовал дельфин с соответствующими настройками, прокси Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (отдельная прокся под каждый акк с разными гео). Дальше по мануалу: погрел аккаунты пару дней, на каждом выложил по нейтральному посту с картинкой, начал по очереди запускать ads. Все 4 аккаунта получили halted и прекрасную надпись "This account is ineligible to run X Ads due to a policy violation by one or more users"? в личном кабинете, без указания конкретных причин, апелляции не помогли, начал долбить в саппорт, на человека попасть практически невозможно, все через бота. Выбирал разные ветки Campaign Setup/Campaign results/Campaign Performance получал +- разные ответы с одним результатом.
Само собой больше никакой информации мне никто предоставлять не собирался, не считая того, что на получение ответа уходило до недели времени. Поразмыслив, отмел как причину качество аккаунтов и привязанных к ним карт, начал пенять на прокси и кривой прогрев. Поискал кто продает уже прогретые аккаунты под ads, наткнулся на П2. Аналогично закупил 4 аккаунта, для чистоты эксперимента прокси/антидетект/железо оставил прежние. Запустил рекламу с задержкой в пару часов с каждого аккаунта (акки ведь гретые уже). 3 аккаунта отлетели с аналогичной пометкой в личном кабинете «ineligible», но один схватился! Будучи не умея настраивать вообще ничего в ads и не владея инорфмацией о нюансах запуска, само собой совершил ошибку - не установил бюджет кампании, в связи с чем за ночь открутило белую на все шекели (лимит $200, но дает открутить +- на $160 после чего выставляет биллинг). Начался анализ этого аккаунта и действия с ним, параллельно долбежка в саппорт с остальных аккаунтов. На все акки ответ «Your account has been deemed ineligible to advertise by our teams, with no recourse to appeal. We apologize for the inconvenience.».
Описав ситуацию П2, получил рекомендации попробовать другой антидетект и прокси. По совету поставил гологин, купил прокси тоже у П2, заказал еще 10 аккаунтов, но попросил парочку сделать не в крипто-тематике с нфт-аватарками, а с живыми лицами и на ИТ тематику. Пока готовились акки перечитал всю инфу на Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся. Наткнулся на информацию, что публикация рекламы может быть отклонена из-за несоответствия содержания поста с общей тематикой и наполнением аккаунта. Получив аккаунты начал под каждый из них выбирать компании, которые есть в Х с золотой галкой. Репостить все их публикации за последний месяц + в био указывать, что являюсь сотрудников любого отдела с отсылкой на аккаунт Х данной организации + указывать в информации о вебсайте оригинальный домен. Белая схватилась на трех аккаунтах, дополнительно с одного получилось пробить «ineligible» через саппорт.
Белая полилась, а вместе с ней начались тесты с черной. На удивление черная проходила модерацию за 2-5 часов. Залив происходил на разные проекты, какие-то в течение нескольких часов сразу отлетели в бан, какие-то лились до отсечки.
Далее по схеме обрабатываем саппорт, только теперь не тыкаем бота, просим человека и включаем дурака, который первый раз пробует свои силы в ads. В общей массе безуспешно, но пришла инфа, что проблема все-таки в карте, типа привяжите другую и пересмотрим свое решение.
Донес инфу до П2, он подшаманил со своей стороны качество виртуальных карт под ads. Как результат из следующих 10 аккаунтов белая схватилась на 9, следом 6 из них пролили черную на разные проекты (достаточно успешно). Эти аккаунты тестировались уже по двум веткам: функционал самого Х ads (качество трафа, таргет, киворды, гео, лукэлайк) и границу бана.
Запуск рекламы (конкретно траф на вебсайт) можно осуществить 3 способами:
1) Составляем пост, перед публикацией в правом нижнем углу будет кнопка Promote. Данная функция является ярким маркером: если ее нет, значит вам рекламу либо еще нельзя запускать, либо уже нельзя запускать. Запускается реклама начиная со $100 и по контекстным словам (что-то типа ключей, на момент тестов находится в бета-тестировании). Если выбираете такой способ, рекомендую сразу добавить необходимые слова, в ином случае при добавлении через меню кампании новые слова не будут учитываться в аналитике (бета же), и нет инфы таргетирует ли по ним вообще. А вот стоимость кампании лучше сразу же после публикации изменить на 5-15$, чтобы не открутило на все бабки (как у меня с первым зацепом). Также рекомендую не использовать слова crypto-, nft-, trade-, airdrop- и тд. Все они НЕ проходят модерацию на уровне автоматики, вы получите бан без объяснения причины на все объявления, в том числе и на все запущенные кампании, и на все последующие с этого аккаунта. В целом именно из-за наличия запрещенных ключей и жесткой реакцией на них было решено написать статью, потому что на просторах народ пичкают такими мануалами (Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся) с пометкой «актуально на 2024 год».
Крайне быстрый и эффективный метод для пробива белой, бывали случаи, что сначала начинало крутить, через полчаса уходила в pending на непродолжительное время, потом продолжала крутить дальше. Поэтому рекомендация на каждом аккаунте запускать белую этим методом. Почему же сразу не лить на черную спросите вы? А чтобы убедиться, что банят конкренто за чернуху и модифицировать при необходимости до нужного результата. Если белая едет, значит прогрев/привязанная карта/аккаунт в целом проходит модерацию, под вопрос встает только содержание контента.
2) Создаем пост текст+ссылка+картинка (в моем случае текст + ссылка, так как изображение подтягивается с преленда оригинального ресурса на что лью), постим его, даем отлежаться пару часов (пост тоже проходит своего рода модерацию, как минимум проверяют домены в посте и стопключи). Практика показала, что если сразу разместить пост на грязь и тут же пробовать подключить ads, то высока вероятность аккаунт выбросить. В связи с чем рекомендую опубликовать по посту на нейтральную (а лучше под тематику аккаунта) до и после публикации грязи. Тайминги между постами в диапазоне 30-60 минут. Если разница во времени будет больше - не особо страшно, но лучше в течение 2х часов выложить все 3 поста, тогда они как правило пачкой пройдут модерацию. В нейтральных постах лучше добавить ссылки (на оригу компании под который аккаунт сделан, либо новость), чтобы во всех постах были ссылки на сайты. После заходим в личный кабинет, в левом верхнем углу тыкаем Create campaign, в Simple не лезем (что собственно и является третим способом, через него тоже можно запускать рекламу, но будет сильно порезан функционал), выбираем Advansed. Далее Website traffic. Название кампании на ваше усмотрение, ниже тыкаем Campaign budget optimization: daily - не борщим, чтобы не триггернуло ставим 10-20$, total рассчитываем на 3-4 дня. Можно вообще не ставить, но с последней пачки не взлетел только аккаунт, где тотал не был указан (не уверен, что конкретно в этом была причина, в остальных стояла – полетели). Если говорим про первый вариант запуска, там можно только дейли указать и потом стопнуть кампанию как только схватится и пройдет модерацию грязь. A/B test ни разу не запускал - не видел в этом смысла.
Старт кампании можно выбрать здесь и сейчас, можно выбрать конкретное время, когда вам необходимо пролить. Не совсем полезная штука, потому что сама кампания проходит модерацию в диапазоне от нескольких часов (если все сделали правильно и с аккаунтом все в порядке) до нескольких дней (будут просто держать вас на пендинге, не отвечая при этом в саппорте). Поэтому если вам необходимо запуститься в определенное время лучше начать публиковаться за пару дней, как схватится - выставлять на минимум дейлик, ждать час пик и выкручивать на полную. Конец кампании роли особо не играет, была теория, что если выставить один день или пару часов, то открутит быстрее. Но на деле оказалось, что как только вы дейли выкручиваете на максимум, при наличии необходимого количества аудитории открутит на все бабки за пару часов.
Ниже выбираем Link clicks. С рекомендуемым «посещением сайта» даже не стал заморачиваться, потому что необходимо пиксель от Х пихать в код сайта для аналитики. Из стратегий можете выбрать любую, в целом зависит от того сколько кликов и какого качества хотите получить. На практике «авто» выдает больше всего кликов, при условии, что нет таргета по гео и языку, будет вам стоимость клика 0,15-0,2$/клик. Во втором варианте можно выбрать стоимость клика диапазон 0,7-3,5$/клик, выбирал минимум/максимум, по качеству не смог отследить, ставил просто в районе 1$. Третий особо не использовал, разницы со вторым вариантом не почувствовал. Ниже выбирал платить за клики, а не за просмотры, так как бюджет ограничен. Если ставить 1$ за клик, то на 150$ примерно столько же кликов и получите. Чтобы эти цифры что-то значили, необходимо с одного аккаунта пополнять счет и отливать на 1000-2000$, тогда разница будет. На impression кликов получите гораздо больше, но не целевых. Это основное, что необходимо настроить при запуске, ибо после старта вам не дадут вносить изменения только в этой части.
В Placements при любых раскладах убираем комментарии. В Х подключена монетизация, если у аккаунта больше 500 подписчиков и больше 5 миллионов просмотров за последнее время, то в такой аккаунт будут пихать рекламу внутрь контента (в основном в комментарии). Практика показала, что боты тыкают на линк, за него списывают деньги, но он даже не долетает до домена. Приносит радость только количество кликов. Из них только 20-25% относительно живых кликов.
Ниже выбираете за что хотите цепляться при поиске. Пробовал только Keywords, Follower look-alikes, Interests. Для запуска грязи лучше вообще ничего не ставить, чтобы не триггерить модерацию. В дальнейшем с ключами аккуратней (об этом говорил выше), с интересами тоже крипту особо не раскачаешь, можно игроманов цеплять и трейдеров, но вот более менее продуктивно показал себя только поиск Follower look-alikes - показывает рекламу людям, кому нравится конкретный аккаунт (сюда уже ехали все проекты и криптоинфлюенсеры).
Последние нижние функции мне были не нужны. Оптимизированный таргетинг не использовал почти, чтобы можно было чище отследить результативность своих настроек.
В правом нижнем углу жмите Next и вас перенесет на публикацию самого объявления. Чтобы создать объявление, нужно сначала залить медиафайлы в определенном формате через панельку ads, в какой-то момент меня крайне выбесило подгонять картинки по размеру, дополнительно ко всему в этом методе можно впихнуть ссылку на блек в текст рекламы, но также надо указать ссылку в графе URL (куда блек уже не засунешь), практика показала, что мои домены не проходят модерацию через URL (по всей видимости после работы коллег на новый год, ужесточилась модерация ссылок). Но мне по итогу она и не нужна была. В правом верхнем углу нажимаете Use existing ad, открывается модальное окно с опубликованными твитами, выбираете необходимый. После выбора что мы видим? Так у нас выглядит текст твита:
А так мы видим его в ленте (ссылки нет, есть кликабельное изображение с доменом ресурса и описанием):
Собственно таким он отображается и в рекламе:
Нет надобности возиться с медиа и думать как пропихнуть ссылку. Конкретно этот аккаунт был одним из тех, на котором тестировалась и пробивалась белая. Что нам дает такой способ публикации твитта в ads? Во-первых, твит сначала у себя в профиле на стене проходит менее сложную модерацию (на ссылку, текст, медиа), во-вторых я смог спуфить оригинальные ссылки и превьюмедиа с них. Пример: В тексте ссылка на блек, но Х видит ее как ссылку Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся, откуда домен, описание и картинка подтягиваются напрямую.
На время модерации все кликнувшие по ссылке попадают на статью, но как только модерация пройдена и полилось – переключается рубильник и каждый следующий, перешедший по ссылке, попадает на нужный нам адрес, а реклама дальше продолжает транслироваться без необходимости повторной модерации. Практика показала, что если нет жалоб от других пользователей, то реклама с блеком крутит пока деньги не закончатся. Из минусов Х проводит чистку примерно раз в неделю и перезапрашивает инфу по ссылкам, подгадать время проверки даже не пробовал, понял, что легче еще раз выкладывать плюс минус аналогичный пост с новой ссылкой и лить дальше. Пара примеров:
За весь опыт работы самостоятельно трафик лил только в бурной юности, обычно сотрудничаю с опытными и умелыми траферами, забирая на себя и свою команду всю техническую часть (в том числе разработка и интеграция софта), но этим летом было непреодолимое желание самому - как говориться пощупать траф, хотя если быть честным - в основном интерес был подкреплен найденным спуфом и получением удовольствия от эксплойта систем Х. Описание данного опыта является субъективным, а сам опыт приобретался в развлекательных целях, поэтому ни в коем случае не претендую на уровень Эксперт в области трафика, если вдруг на момент публикации что-то сильно в Х изменилось, и приведенные здесь методы и техники больше не работают, прошу не принимать близко к сердцу!
На сегодня все, уважаемые форумчане! У кого появились вопросы – задавайте, кому было полезно – реагируйте. Всем удачной и продуктивной охоты.
Patr1ck специально для Для просмотра ссылки Войдиили Зарегистрируйся.
Поискал и почитал на форуме, не сказать, что нашел кого-то, кто был готов делиться полезной информацией за «спасибо-пожалуйста». Покупать мануал за $500-$1000 тоже показалось плохой идеей. Поэтому было принято решение закатать рукава и самостоятельно начать тестить. Определился с бюджетом на тесты-эксперименты-развлекушки (в голове был готов к цифре около $2к). Забегая вперед – запустить и пролить таки получилось, поэтому устраивайтесь поудобнее, заваривайте чаю и поехали!
Начал с поиска аккаунтов Х. Для просмотра ссылки Войди
Само собой больше никакой информации мне никто предоставлять не собирался, не считая того, что на получение ответа уходило до недели времени. Поразмыслив, отмел как причину качество аккаунтов и привязанных к ним карт, начал пенять на прокси и кривой прогрев. Поискал кто продает уже прогретые аккаунты под ads, наткнулся на П2. Аналогично закупил 4 аккаунта, для чистоты эксперимента прокси/антидетект/железо оставил прежние. Запустил рекламу с задержкой в пару часов с каждого аккаунта (акки ведь гретые уже). 3 аккаунта отлетели с аналогичной пометкой в личном кабинете «ineligible», но один схватился! Будучи не умея настраивать вообще ничего в ads и не владея инорфмацией о нюансах запуска, само собой совершил ошибку - не установил бюджет кампании, в связи с чем за ночь открутило белую на все шекели (лимит $200, но дает открутить +- на $160 после чего выставляет биллинг). Начался анализ этого аккаунта и действия с ним, параллельно долбежка в саппорт с остальных аккаунтов. На все акки ответ «Your account has been deemed ineligible to advertise by our teams, with no recourse to appeal. We apologize for the inconvenience.».
Описав ситуацию П2, получил рекомендации попробовать другой антидетект и прокси. По совету поставил гологин, купил прокси тоже у П2, заказал еще 10 аккаунтов, но попросил парочку сделать не в крипто-тематике с нфт-аватарками, а с живыми лицами и на ИТ тематику. Пока готовились акки перечитал всю инфу на Для просмотра ссылки Войди
Белая полилась, а вместе с ней начались тесты с черной. На удивление черная проходила модерацию за 2-5 часов. Залив происходил на разные проекты, какие-то в течение нескольких часов сразу отлетели в бан, какие-то лились до отсечки.
Далее по схеме обрабатываем саппорт, только теперь не тыкаем бота, просим человека и включаем дурака, который первый раз пробует свои силы в ads. В общей массе безуспешно, но пришла инфа, что проблема все-таки в карте, типа привяжите другую и пересмотрим свое решение.
Донес инфу до П2, он подшаманил со своей стороны качество виртуальных карт под ads. Как результат из следующих 10 аккаунтов белая схватилась на 9, следом 6 из них пролили черную на разные проекты (достаточно успешно). Эти аккаунты тестировались уже по двум веткам: функционал самого Х ads (качество трафа, таргет, киворды, гео, лукэлайк) и границу бана.
Запуск рекламы (конкретно траф на вебсайт) можно осуществить 3 способами:
1) Составляем пост, перед публикацией в правом нижнем углу будет кнопка Promote. Данная функция является ярким маркером: если ее нет, значит вам рекламу либо еще нельзя запускать, либо уже нельзя запускать. Запускается реклама начиная со $100 и по контекстным словам (что-то типа ключей, на момент тестов находится в бета-тестировании). Если выбираете такой способ, рекомендую сразу добавить необходимые слова, в ином случае при добавлении через меню кампании новые слова не будут учитываться в аналитике (бета же), и нет инфы таргетирует ли по ним вообще. А вот стоимость кампании лучше сразу же после публикации изменить на 5-15$, чтобы не открутило на все бабки (как у меня с первым зацепом). Также рекомендую не использовать слова crypto-, nft-, trade-, airdrop- и тд. Все они НЕ проходят модерацию на уровне автоматики, вы получите бан без объяснения причины на все объявления, в том числе и на все запущенные кампании, и на все последующие с этого аккаунта. В целом именно из-за наличия запрещенных ключей и жесткой реакцией на них было решено написать статью, потому что на просторах народ пичкают такими мануалами (Для просмотра ссылки Войди
Крайне быстрый и эффективный метод для пробива белой, бывали случаи, что сначала начинало крутить, через полчаса уходила в pending на непродолжительное время, потом продолжала крутить дальше. Поэтому рекомендация на каждом аккаунте запускать белую этим методом. Почему же сразу не лить на черную спросите вы? А чтобы убедиться, что банят конкренто за чернуху и модифицировать при необходимости до нужного результата. Если белая едет, значит прогрев/привязанная карта/аккаунт в целом проходит модерацию, под вопрос встает только содержание контента.
2) Создаем пост текст+ссылка+картинка (в моем случае текст + ссылка, так как изображение подтягивается с преленда оригинального ресурса на что лью), постим его, даем отлежаться пару часов (пост тоже проходит своего рода модерацию, как минимум проверяют домены в посте и стопключи). Практика показала, что если сразу разместить пост на грязь и тут же пробовать подключить ads, то высока вероятность аккаунт выбросить. В связи с чем рекомендую опубликовать по посту на нейтральную (а лучше под тематику аккаунта) до и после публикации грязи. Тайминги между постами в диапазоне 30-60 минут. Если разница во времени будет больше - не особо страшно, но лучше в течение 2х часов выложить все 3 поста, тогда они как правило пачкой пройдут модерацию. В нейтральных постах лучше добавить ссылки (на оригу компании под который аккаунт сделан, либо новость), чтобы во всех постах были ссылки на сайты. После заходим в личный кабинет, в левом верхнем углу тыкаем Create campaign, в Simple не лезем (что собственно и является третим способом, через него тоже можно запускать рекламу, но будет сильно порезан функционал), выбираем Advansed. Далее Website traffic. Название кампании на ваше усмотрение, ниже тыкаем Campaign budget optimization: daily - не борщим, чтобы не триггернуло ставим 10-20$, total рассчитываем на 3-4 дня. Можно вообще не ставить, но с последней пачки не взлетел только аккаунт, где тотал не был указан (не уверен, что конкретно в этом была причина, в остальных стояла – полетели). Если говорим про первый вариант запуска, там можно только дейли указать и потом стопнуть кампанию как только схватится и пройдет модерацию грязь. A/B test ни разу не запускал - не видел в этом смысла.
Старт кампании можно выбрать здесь и сейчас, можно выбрать конкретное время, когда вам необходимо пролить. Не совсем полезная штука, потому что сама кампания проходит модерацию в диапазоне от нескольких часов (если все сделали правильно и с аккаунтом все в порядке) до нескольких дней (будут просто держать вас на пендинге, не отвечая при этом в саппорте). Поэтому если вам необходимо запуститься в определенное время лучше начать публиковаться за пару дней, как схватится - выставлять на минимум дейлик, ждать час пик и выкручивать на полную. Конец кампании роли особо не играет, была теория, что если выставить один день или пару часов, то открутит быстрее. Но на деле оказалось, что как только вы дейли выкручиваете на максимум, при наличии необходимого количества аудитории открутит на все бабки за пару часов.
Ниже выбираем Link clicks. С рекомендуемым «посещением сайта» даже не стал заморачиваться, потому что необходимо пиксель от Х пихать в код сайта для аналитики. Из стратегий можете выбрать любую, в целом зависит от того сколько кликов и какого качества хотите получить. На практике «авто» выдает больше всего кликов, при условии, что нет таргета по гео и языку, будет вам стоимость клика 0,15-0,2$/клик. Во втором варианте можно выбрать стоимость клика диапазон 0,7-3,5$/клик, выбирал минимум/максимум, по качеству не смог отследить, ставил просто в районе 1$. Третий особо не использовал, разницы со вторым вариантом не почувствовал. Ниже выбирал платить за клики, а не за просмотры, так как бюджет ограничен. Если ставить 1$ за клик, то на 150$ примерно столько же кликов и получите. Чтобы эти цифры что-то значили, необходимо с одного аккаунта пополнять счет и отливать на 1000-2000$, тогда разница будет. На impression кликов получите гораздо больше, но не целевых. Это основное, что необходимо настроить при запуске, ибо после старта вам не дадут вносить изменения только в этой части.
В Placements при любых раскладах убираем комментарии. В Х подключена монетизация, если у аккаунта больше 500 подписчиков и больше 5 миллионов просмотров за последнее время, то в такой аккаунт будут пихать рекламу внутрь контента (в основном в комментарии). Практика показала, что боты тыкают на линк, за него списывают деньги, но он даже не долетает до домена. Приносит радость только количество кликов. Из них только 20-25% относительно живых кликов.
Ниже выбираете за что хотите цепляться при поиске. Пробовал только Keywords, Follower look-alikes, Interests. Для запуска грязи лучше вообще ничего не ставить, чтобы не триггерить модерацию. В дальнейшем с ключами аккуратней (об этом говорил выше), с интересами тоже крипту особо не раскачаешь, можно игроманов цеплять и трейдеров, но вот более менее продуктивно показал себя только поиск Follower look-alikes - показывает рекламу людям, кому нравится конкретный аккаунт (сюда уже ехали все проекты и криптоинфлюенсеры).
Последние нижние функции мне были не нужны. Оптимизированный таргетинг не использовал почти, чтобы можно было чище отследить результативность своих настроек.
В правом нижнем углу жмите Next и вас перенесет на публикацию самого объявления. Чтобы создать объявление, нужно сначала залить медиафайлы в определенном формате через панельку ads, в какой-то момент меня крайне выбесило подгонять картинки по размеру, дополнительно ко всему в этом методе можно впихнуть ссылку на блек в текст рекламы, но также надо указать ссылку в графе URL (куда блек уже не засунешь), практика показала, что мои домены не проходят модерацию через URL (по всей видимости после работы коллег на новый год, ужесточилась модерация ссылок). Но мне по итогу она и не нужна была. В правом верхнем углу нажимаете Use existing ad, открывается модальное окно с опубликованными твитами, выбираете необходимый. После выбора что мы видим? Так у нас выглядит текст твита:
А так мы видим его в ленте (ссылки нет, есть кликабельное изображение с доменом ресурса и описанием):
Собственно таким он отображается и в рекламе:
Нет надобности возиться с медиа и думать как пропихнуть ссылку. Конкретно этот аккаунт был одним из тех, на котором тестировалась и пробивалась белая. Что нам дает такой способ публикации твитта в ads? Во-первых, твит сначала у себя в профиле на стене проходит менее сложную модерацию (на ссылку, текст, медиа), во-вторых я смог спуфить оригинальные ссылки и превьюмедиа с них. Пример: В тексте ссылка на блек, но Х видит ее как ссылку Для просмотра ссылки Войди
На время модерации все кликнувшие по ссылке попадают на статью, но как только модерация пройдена и полилось – переключается рубильник и каждый следующий, перешедший по ссылке, попадает на нужный нам адрес, а реклама дальше продолжает транслироваться без необходимости повторной модерации. Практика показала, что если нет жалоб от других пользователей, то реклама с блеком крутит пока деньги не закончатся. Из минусов Х проводит чистку примерно раз в неделю и перезапрашивает инфу по ссылкам, подгадать время проверки даже не пробовал, понял, что легче еще раз выкладывать плюс минус аналогичный пост с новой ссылкой и лить дальше. Пара примеров:
За весь опыт работы самостоятельно трафик лил только в бурной юности, обычно сотрудничаю с опытными и умелыми траферами, забирая на себя и свою команду всю техническую часть (в том числе разработка и интеграция софта), но этим летом было непреодолимое желание самому - как говориться пощупать траф, хотя если быть честным - в основном интерес был подкреплен найденным спуфом и получением удовольствия от эксплойта систем Х. Описание данного опыта является субъективным, а сам опыт приобретался в развлекательных целях, поэтому ни в коем случае не претендую на уровень Эксперт в области трафика, если вдруг на момент публикации что-то сильно в Х изменилось, и приведенные здесь методы и техники больше не работают, прошу не принимать близко к сердцу!
На сегодня все, уважаемые форумчане! У кого появились вопросы – задавайте, кому было полезно – реагируйте. Всем удачной и продуктивной охоты.
Patr1ck специально для Для просмотра ссылки Войди