- Регистрация
- 19.11.2023
- Сообщения
- 88
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 21
Dezzeraldo не предоставил(а) никакой дополнительной информации.

Нам известно про 7 смертных грехов человека. При правильном использовании, они могут оказаться выигрышным приемом для вашего сервиса , услуг, продаж , следовательно и прибыльным делом для арбитражника.
Давайте разбираться, как грамотно манипулировать покупателем, пока еще потенциальным, для этого разберем наши "грехи".



Спекуляции и финансовые пузыри — наша неотъемлемая часть. Взять хотя бы крипту: может это и одна из самых прорывных технологий, но большинство покупателей крипты (63%) в первую очередь Для просмотра ссылки Войди
- Помогает ли ваш продукт зарабатывать людям?
- Сколько?
- Доносите ли вы это в своём оффере, либо «итак все понимают»?
Скупость или жадность человека с лёгкостью становится «умением копить», ведь это очень ценится в обществе, верно?
Имеет смысл предложить различные бонусы: программы лояльности, кешбэк при покупке, скидки за регистрацию, за повторное посещение, за репост и т.д.


Лень — движущая сила прогресса. Мы все хотим получить результат, приложив как можно меньше усилий.
- Доставка еды → можно не готовить и не ходить в магазины.
- Удалённая работа → можно не тратить время на дорогу.
- Финансовые пирамиды → можно зарабатывать, ничего не делая.


Это чувство, которое позволяет насладиться такими ощущениями, как самореализация, признание, успех на социальной лестнице и др. Будучи не в состоянии достичь «небывалых высот» мы компенсируем эту нехватку покупками дорогих, элитных товаров.
- Почему люди будут горды от пользования нашим продуктом?
- Есть ли у нас какая-то фишка, которую они захотят репостнуть к себе на стену или отправить маме?
Самолюбие, тщеславие или гордыня превращаются в «амбициозность» и «престиж».
От статуса покупателя будет зависит система скидок и бонусов, можно применять в вертикалях: подписки, утилиты, и тд.





Где есть сравнение, появляется зависть — и все соцсети выстроены на сравнении себя с другими.
- Стремление получать товары или услуги лучшего качества, выглядеть более презентабельно.
- Нутра-вертикаль прекрасно подходит для людей с подобной болью, ведь нет мотивации сильнее, чем креатив с человеком стройного телосложения.





Ожирение входит в топ причин преждевременной смерти — из-за него умирает больше человек ежегодно, чем из-за ДТП и загрязнения воздуха. Число людей с диабетом в мире Для просмотра ссылки Войди
Стоит ли говорить, что это один из самых сладких рынков? Если объединить Чревоугодие и Лень, мы получим большой простор для проектов: только на доставку еды из ресторанов люди потратят Для просмотра ссылки Войди
В каком состоянии наши клиенты, когда мы делаем им оффер?
Может лучше сначала утолить их чревоугодие: накормить, напоить, подарить подарок?
- Можно использовать принцип изобилия. В основе этого механизма лежат интересы пользователя, который может забыть, что ему помимо матраса еще нужна подушка и новое одеяло. Об этом ему напомнит таргет, а потом еще неделю будет соблазнять разными приближенными к теме предложениями.
- Вообще, это подходит для всех вертикалей, но чаще всего используется в e-commerce. Например, на маркетплейсах, где всегда показывается подборка рекомендуемых товаров, которые можно купить вместе с основным.



Золотое правило социальных платформ: enragement = engagement, выбешение = вовлечение. Так уж устроен наш мозг, что в потоке информации негативные новости привлекают больше внимания, чем позитив.
- Нужен раздел, в котором пользователи могли бы высказывать плюсы и минусы приобретённого товара: платформа для отзывов и комментариев, что повышает траст к предоставляемым товарам и услугам.
- Что насчёт креативов? В них можно подчёркивать преимущества продукта, посредством высмеивания его недостатков.





Общеизвестный факт, что речь, поступки, действия лучше всего воздействуют на сознание, когда исходят от сексуально привлекательного представителя противоположного пола.
Повышают ли ваши клиенты свой сексуальный статус, когда пользуются продуктом?
- Эта манипуляция прекрасно работает со статусными товарами — машины, телевизоры, смартфоны, ноутбуки и т.д.
- Здесь важна визуальная метафора статусности и успеха товара, нужно дать уверенность, что при приобретении продукта, человек автоматически становится успешнее в глазах своего окружения.
- В креативах, при демонстрации товара, чаще всего делается акцент на деловом стиле, на первом плане размещен престижный мужчина в дорогом костюме или роскошная женщина.