- Регистрация
- 20.01.2011
- Сообщения
- 7,665
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 135
Торговать такими данными смогут провайдеры интернета, ретейлеры, поставщики CRM
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) предложило использовать обезличенные персональные данные россиян, «в том числе для предпринимательской деятельности».
Соответствующие нормы содержатся в проекте поправок к законопроекту, уточняющему порядок получения разрешения на использование персональных данных.
«Законопроект позволит повысить эффективность системы защиты прав субъектов персональных данных — наших граждан, а также даст возможность бизнесу использовать данные, полученные в результате обезличивания», — приводятся слова исполняющего обязанности директора департамента информационной безопасности Минцифры Дмитрия Реуцкого.
Бизнесмены смогут собирать данные и продавать их потом рекламодателям. В частности они смогут узнать, сколько пользователей интересовались тем или иным товаром, какое количество людей потом совершили покупку. При этом обезличить данные можно будет только при согласии пользователя, отмечается в проекте поправок. Также операторы не смогут передавать третьим лицам сведения, которые могут раскрыть владельца информации.
Обсуждение предложенных поправок было намечено на 3 февраля. Источник издания сообщил, что документ отправили на доработку. В Минцифры заявили, что проект в ближайшее время передадут в правительство.
Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций (Минцифры) предложило использовать обезличенные персональные данные россиян, «в том числе для предпринимательской деятельности».
Соответствующие нормы содержатся в проекте поправок к законопроекту, уточняющему порядок получения разрешения на использование персональных данных.
«Законопроект позволит повысить эффективность системы защиты прав субъектов персональных данных — наших граждан, а также даст возможность бизнесу использовать данные, полученные в результате обезличивания», — приводятся слова исполняющего обязанности директора департамента информационной безопасности Минцифры Дмитрия Реуцкого.
Бизнесмены смогут собирать данные и продавать их потом рекламодателям. В частности они смогут узнать, сколько пользователей интересовались тем или иным товаром, какое количество людей потом совершили покупку. При этом обезличить данные можно будет только при согласии пользователя, отмечается в проекте поправок. Также операторы не смогут передавать третьим лицам сведения, которые могут раскрыть владельца информации.
Обсуждение предложенных поправок было намечено на 3 февраля. Источник издания сообщил, что документ отправили на доработку. В Минцифры заявили, что проект в ближайшее время передадут в правительство.