stihl не предоставил(а) никакой дополнительной информации.
1) В видео не должно быть пауз!!! Динамика вашего ролика первична, абсолютно не важно какой крутой у вас материал, если его пролистнут на 3й секунде. Старайтесь анализировать свои крео объективно, стали бы вы смотреть его на месте зрителя? Если нет, то начините с динамики.
Используйте принцип удочки: как бы закидывайте зрителю что-то цепляющее внимание (в текстовом или визуальном формате) каждые 3-4 секунды на протяжении хотя бы первой половины ролика
2) Добавляйте звуки. Если вы добавляете в видео всплывающие иконки, значки, текст, то подчеркивайте их с помощью звуков (лично я делаю в CapCut)
К примеру звук подписки, тк все интуитивно его знают и это значительно увеличит % подписывающихся на вас
3) Субтитры. Очень важная вещь. 20% зрителей смотрят без звука, вы попросту теряете их и понижаете себе удержание. Они также значительно добавляют динамики, что не менее важно
4) Добавляйте акцент. Стрелки. кружки, свет (пример: значок подписки на канал)
5) Добавляйте музыку. Музыка не обязательно должна быть трендовой, но должна подходить под смысл и видеоряд. Так же может добавлять динамику.
Используйте принцип удочки: как бы закидывайте зрителю что-то цепляющее внимание (в текстовом или визуальном формате) каждые 3-4 секунды на протяжении хотя бы первой половины ролика
2) Добавляйте звуки. Если вы добавляете в видео всплывающие иконки, значки, текст, то подчеркивайте их с помощью звуков (лично я делаю в CapCut)
К примеру звук подписки, тк все интуитивно его знают и это значительно увеличит % подписывающихся на вас
3) Субтитры. Очень важная вещь. 20% зрителей смотрят без звука, вы попросту теряете их и понижаете себе удержание. Они также значительно добавляют динамики, что не менее важно
4) Добавляйте акцент. Стрелки. кружки, свет (пример: значок подписки на канал)
5) Добавляйте музыку. Музыка не обязательно должна быть трендовой, но должна подходить под смысл и видеоряд. Так же может добавлять динамику.