- Регистрация
- 20.01.2011
- Сообщения
- 7,665
- Розыгрыши
- 0
- Реакции
- 135
В банке «Тинькофф» после года тестирования заработала система дроп-мониторинга. Как сообщает портал Банки.ру, она позволяет выявлять потенциальных дропов еще до того, как средства попадут к ним на счет.
Отмечается, что компании удалось составить некий «портрет дропа», позволяющий выявлять признаки, указывающие на высокую вероятность передачи оформленной карты мошенникам. Один из них — перерегистрация пластика на другой номер с последующим проведением по нему нескольких небольших операций.
Таким образом, «Тинькофф» стал третьим банком из российского топ-5, посвятившим проблеме дропов отдельное технологическое решение. Аналогичная система дро-мониторинга уже активно применяется банком ВТБ. В 2023 году с ее помощью на счетах дропов задержали около миллиарда рублей, из которых 170 миллионов были возвращены законным владельцам.
В «Сбербанке» дропами занимаются уже два года. В компании отмечают, что за это время среди клиентов их стало меньше в 10-12 раз.
sc: banki.ru/news/lenta/?id=11002200
«Все чаще мошенники вербуют молодых людей в дропы — это легкий и быстрый заработок, и молодежь не всегда понимает последствия таких действий, как продажа карт, которые после используются для совершения преступлений», — объяснил руководитель Центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов.
Отмечается, что компании удалось составить некий «портрет дропа», позволяющий выявлять признаки, указывающие на высокую вероятность передачи оформленной карты мошенникам. Один из них — перерегистрация пластика на другой номер с последующим проведением по нему нескольких небольших операций.
Таким образом, «Тинькофф» стал третьим банком из российского топ-5, посвятившим проблеме дропов отдельное технологическое решение. Аналогичная система дро-мониторинга уже активно применяется банком ВТБ. В 2023 году с ее помощью на счетах дропов задержали около миллиарда рублей, из которых 170 миллионов были возвращены законным владельцам.
В «Сбербанке» дропами занимаются уже два года. В компании отмечают, что за это время среди клиентов их стало меньше в 10-12 раз.
sc: banki.ru/news/lenta/?id=11002200